Статьи

18.09.2017
5000

Оптимизируйте обмен сертификатами качества с помощью сервиса «Портал Сертификатов»

Share on Facebook0Google+0Share on LinkedIn0

Документальное подтверждение качества товара обеспечивает его конкурентоспособность, востребованность и доверие потребителя к его производителю и бренду в целом. Независимо от того, что вы поставляете, с сертификатом качества это будет надежнее и эффективнее, ведь и обязательная, и добровольная сертификация гарантирует не только то, что продукция соответствует всем требованиям, но и является безопасной.

Вместе с тем, работа с бумажными сертификатами и другими документами, подтверждающими качество товара, влечет за собой ряд неудобств. Это требует немалых финансовых расходов на бумагу, заправку картриджей, архивы для хранения, а также содержание сотрудника, ответственного за работу с документацией. Кроме того, все это создает проблемы с трудностями поиска необходимых сертификатов или еще хуже того — их потерями, несвоевременной доставкой и т.д. Особенно остро эти проблемы стоят с декларацией производителя, без которой не будет самой поставки продукции.

Оставьте ненужные финансовые затраты и все сложности работы с бумажными сертификатами в прошлом. Переведите их в электронный вид с помощью онлайн сервиса «Портал Сертификатов». Это уникальное решение команды разработки E-COM предназначено для хранения, обработки, поиска и совместного доступа к сертификатам качества на товары.

Каким образом это происходит? Получив доступ к сервису «Портал Сертификатов», вы сможете загрузить все имеющиеся у вас сертификаты и другие документы, подтверждающие качество товара. При этом у вас есть возможность выбирать контрагентов, которым они будут доступны для просмотра и/или скачивания по прямой ссылке. Ссылку на е-сертификат можно предоставлять и тем контрагентам, которые не используют сервис. Кроме того, сервис быстро интегрируется в любую учетную систему пользователя благодаря АРI (Application Programming Interface), который, к тому же, упрощает и ускоряет процедуру получения сертификата о качестве товара.

Преимущества онлайн сервиса «Портал Сертификатов»:
— возможность подписания сертификата ЭЦП;
— защита от потери сертификата (облачное хранение скан-копий сертификатов и сертификатов, подписанных ЭЦП);
— добавление неограниченного количества документов по качеству в сервис;
— привязка документов по качеству к неограниченному количеству товаров;
— удобный учет сертификатов качества и контроль за сроками их действия;
— предоставление доступа к документам своим клиентам (с возможностью ограничения доступа);
— доступ к модулю «Реестр государственной системы сертификации Украины», в котором можно сверить актуальность, достоверность и данные сертификата соответствия;
— быстрый поиск нужного сертификата по различным признакам (№, артикул, штрих-код и т. п.);
— печать документов в среде сервиса;
— доступность ссылки на документ после окончания периода пользования сервисом.

Более детально об успехах внедрения сервиса — далее.

На сегодняшний день выгоды «Портала Сертификатов» оценили 10 торговых сетей, которые благодаря сервису существенно упростили приемку товара: «PROSTOR», «Лоток», «Континент-Торг», «Пчелка-маркет», «Дары моря», «Аптека 911», «Pampik», «Альфа «641», «Манго-Груп», «Мережа-сервіс Львів».

На очереди — еще 6 торговых сетей, которые в данный момент тестируют сервис.

Теперь эти сети могут не использовать бумажные сертификаты (документы по качеству), поэтому у поставщиков, работающих с ними, есть возможность загружать их в электронном виде.

4 причины для того, чтобы перейти на «Портал Сертификатов», если вы — поставщик:
1) Это сэкономит вам деньги на бумаге, печати и время на подборку нужных сертификатов к отгрузке.
2) Это в разы ускорит вашу работу: контрагент может ознакомиться с е-сертификатом еще до того, как товар прибудет на склад.
3) Это снизит риски: работа в сервисе исключает использование некорректных сертификатов.
4) Это универсально: возможность передачи документов как торговым сетям, так и дистрибьюторам и клиентам из линейной розницы.

4 причины для того, чтобы перейти на «Портал Сертификатов», если вы — торговая сеть:
1) Это в разы ускорит вашу работу: возможность быстрого получения скан-копии сертификата сотрудниками РЦ и магазина.
2) Это сэкономит ваше время: сверять бумажные сертификаты при приемке товара больше не нужно.
3) Это дополнительная гарантия: сеть получает дополнительный инструмент контроля качества товара и возможность работать с единой базой сертификатов своих поставщиков.
4) Это возможность получать сертификаты в таких электронных документах, как DESADV (уведомление об отгрузке), электронная ТТН и в сервисе Е-спецификация без дополнительных затрат.

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас, мы вас проконсультируем!
+38 (044) 586-26-06

Share on Facebook0Google+0Share on LinkedIn0